Проектирование прибыльных веб-сайтов (Web-design for ROI)

Проектирование прибыльных веб-сайтов (Web-design for ROI), обложка

Это относительно небольшая (чуть больше 200 страниц, обильно сдобренных скриншотами удачных и не очень сайтов) книга, недавно выпущенная издательством «Манн, Иванов и Фербер». Доступна только бумажная версия, но, возможно, в ближайшее время появится и электронная версия.

Основная идея книги заключена в её названии — коммерческий сайт должен приносить прибыль, всё остальное (включая дизайн) должно только помогать её увеличению.

Да, ребята, это книга по маркетингу. Более того, книга по интернет-маркетингу. Но книга о правильном, разумном интернет-маркетинге, а не о «реальном заработке в сети, инфа 100%». И ещё это книга о проектировании сайтов, так что рекомендую её к прочтению всем, кто работает над созданием «продающих» сайтов. Во всяком случае, меня эта книга натолкнула на мысли о нескольких изменениях, которые нужно срочно внести в сайты, над которыми я работаю.

Особенно полезными для меня стали главы 4 и 5 — «Целевые страницы» и «Главные страницы». Целевые страницы (Landing pages) стали для меня открытием и в ближайшее время я предполагаю довольно активно с ними поиграться. Что это за зверь? Landing page — страница на которую посетитель попадает по клику на баннере или в контекстной рекламе, специально «заточенная» под конкретную аудиторию и рекламную кампанию. Да, это буквально аксиома — хороший инструмент должен выполнять одну функцию, но делать это превосходно, — но не всегда получается вспомнить её в нужное время.

Я очень рад, что «Манн, Иванов и Фербер» перевели и издали эту книгу. Издательство в большей степени ориентировано на менеджеров и руководителей компаний, тех людей, над которыми так часто смеются веб-разработчики и от желаний которых порой хочется лезть на стену. Очень хочется верить, что книга найдёт своих читателей и сайты станут приятнее и удобнее. Так что смело рекомендуйте её своим директорам по продажам и клиентам.

Вёрстка книги очень хорошая, формат, шрифты, оформление иллюстрации на уровне, стандартном для этого издательства. Обложка с большими клапаними, которые можно использовать как закладки. В конце — хорошая подборка ссылок на правильные книги и сайты. С ним можно ознакомиться на сайте книги — wd4roi.com. Особый восторг я испытал от главы «Благодарности», нет, не от содержания, оно-то как раз-таки привычное и полностью соответствующее названию главы. Восторг от её расположения в конце книги, ведь чаще всего приходится продираться через десяток абзацев благодарностей, ещё не начав читать. И сразу испытываешь небольшое, но раздражение. А вот если книга хорошая, то и список людей, которые помогли родиться ей на свет читаешь с удовольствием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *